[ Перейти на Первую страницу ] |
УСПЕШНОГО БИЗНЕСА |
Каждый из Вас может стать виртуозом в древнем, как мир, искусстве торговать и извлекать из этого ощутимую прибыль.
Плохой Секрет состоит в том, что надо трудиться. Существуют Правила и Законы Успешного Бизнеса: 1. Полюбите людей такими, какие они есть. Не осуждайте их за их, на ваш взгляд, несовершенство. 2. Все люди - это потенциальные клиенты. 3. Не пытайтесь перевоспитывать кого-либо и не навязывайте им свою справедливость. 4. Не беритесь за торговлю товаром, который вам самим не нравится. 5. Отнеситесь к потенциальным клиентам с достоинством, равно как и к самому себе, не унижайте их достоинства даже намёком. 6. Представляйте и пропагандируйте свои товары людям энергично и напористо, как исключительную сенсацию. 7. Преследуйте желаемое завершение сделки, но при этом не выдавайте своей заинтересованности в её немедленном осуществлении. Закон всех продавцов на свете: Психологически трудно получать отказы от потенциальных клиентов, но отказ клиента - это естественное явление. Если вы получаете мало отказов, это значит, что вы недостаточно настойчиво работаете над своим проектом. Поиск клиента - дело нелегкое, но вознаграждение достойно ваших усилий. Даже в самые благоприятные времена при стабильной экономической обстановке и с самым замечательным продуктом 4 из 5 сделок заканчиваются словом "нет". Т.е. 80% людей, с которыми вам придется разговаривать, скажут вам "нет". Когда экономическое положение ухудшается, "нет" скажут 90% потенциальных клиентов. Когда дела идут совсем неважно - 95%. И это факт. Один из ключевых факторов успеха в деле продаж - это готовность услышать "нет", но несмотря на это продолжать работать. Когда кто-то говорит вам "нет", это слово должно отскочить от вас, как от стенки. Вы должны понять, что "нет" не относится лично к вам. Когда человек говорит "нет", он не имеет в виду конкретно вас. Он говорит "нет" целому ряду вещей и имеет на это целый ряд личных причин. В принципе, нам всем надо учиться у детей. Что для них значит слово "нет"? Практически ничего. Итак, вы поговорили с потенциальным клиентом. Из разговора вы поняли, что ему нужно то, что вы предлагаете, вы развеяли его сомнения и ответили на его вопросы. И вот наступил решающий момент. Ему нужен ваш продукт, но он не в силах побороть естественное напряжение, которое усиливается по мере того, как приближается ответственный момент принятия решения. Ваша задача состоит в том, чтобы преодолеть эти неприятные минуты как можно быстрее и как можно непринужденнее. Хороший Секрет состоит в том, что Ваш Рост и Благополучие необходимы Сетевой Компании: Компания Гербалайф - это многоуровневая сетевая система, в которой Вы начинаете - как Независимый Международный Дистрибьютор на уровне подсистемы Спонсора, зарегистрировавшего Вас. Затем Вы Сами будете регистрировать новых участников бизнеса, становясь их Спонсором (Помошником и Руководилем). Те, в свою очередь, будут заниматься привлечением новых сил, строя таким образом Вашу часть Сети. Все это будет приносить Вам доход, в дополнение к 25-50% от стоимости реализованной Вами продукции. Успех Cетевой компании строится на том, чтобы вытянуть Вас наверх, сделать Свободным Лидером, увлекающим за собой десятки таких же, как Вы. Устойчивая, честная Сетевая Компания - это система, которая создана для того, чтобы поднимать людей наверх и обеспечивать им Свободу и Благополучие. Но даже это еще не все. Высокие информационные технологии Интернет упростили ведение бизнеса. Это удивительная возможность для людей заняться собой и своим бизнесом, и порой, не выходя из дома, не проходя мучительного пути становления, как в традиционной компании. Все люди вокруг вас, а также на расстоянии от вас, - это и есть ваши потенциальные потребители товаров. Ведь все без исключения хотели бы приобрести то, что мы предлагаем: добавочный доход, здоровье, высокий стиль жизни, финансовую свободу, хорошее общество, поездки за рубеж и так далее. Поэтому, делить людей на тех, кому это надо, и на тех, кому это не нужно, нет смысла. Это необходимо всем без исключения. |
МОСКВА 2002 |